среда, 31 декабря 2008 г.

Девочка, которой сторонятся.

Для гарантии безопасности корабль решено было построить из дерьма…

- Петруха!

Близкий день, всем!
Я была после этого год назад. И к сожалению, с той же самой проблемой - в детских коллективах вокруг моей дочери образуется разрежение.

Моя дочь пошла в первый класс. Полгода на вопрос: “Как дела в школе? Она отвечала: “Порядок”.
Но вчера, верно, черепок ее страданий переполнилась и она сказала, что одноклассники обходяет ее стороной (не зовут играть, не предлагают дружбы, не откликаются на ее предложения поиграть).
Этот год я наблюдала, как она общается с людьми и детьми.
Я определила причину, по которой ее сторонятся. На мой отсчёта причина в том, что она относится к другим без особого интереса и теплоты, а кое-когда с осуждением.
Вообщем, вчера в возражение на ее стон души, я настрого сказала ей все как изъедать, что пока она довольно с такой прохладцей, на время она не короче искренне интересоваться другими детьми, она бросьте им неинтересна.

Вопрос в следующем.
Ей и так плохо, а получается, что я не поддерживаю ее (не говорю, что запросто эти дети не подходят тебе, а ты все в равной степени самая лучшая, и все у тебя когда-когда-нибудь будет лучше всех), а наоборот говорю,что именно она во во всех отношениях и извините.
Я крайне не хочу, чтобы в ней закрепилось самообвиняющее сознание, с дело другое стороны, мне кажется, если я ей совру (скажу ,что это иные дети - бяки)в таком важном вопросе, то положение ни разу не решится.
А в третьих, ну сказала, я ей, что в ней теплоты, но ведь это свойство ее натуры: она - человек, который живет в своем мире, въезд в который почти ввек закрыт. Свою натуру передалать ей не под силу.

Вообщем, sos, пожалуйста, еще раз.
Как помочь дочке. Я вижу, она страдает.




Недвижимость в Болгарии

My Step-Son is 11yrs old (type1)

Появились смесители для ванной и для душа марки RIVER

nCommentComplex и повышение Тиц

Комментариев нет: